I Am Alive и сложные решения

В интервью Gamespot на недавно прошедшем мероприятии Digital Days представитель Ubisoft Shanghai Орилин Паласс (Aurelien Palasse) говорил о том, что I Am Alive, по сути, является олдскульным survival horror с акцентом на принятии сложных решений.

В интервью Gamespot на недавно прошедшем мероприятии Digital Days представитель Ubisoft Shanghai Орилин Паласс (Aurelien Palasse) говорил о том, что I Am Alive, по сути, является олдскульным survival horror с акцентом на принятии сложных решений.

«Понимаю, это непросто описать, потому как сегодня на рынке нет подобных игр. Можно сказать, что I Am Alive - это игра в жанре survival horror, только здесь нет зомби и вам не нужно постоянно палить во все, что движется».

«Главная задача - оставаться в живых, постоянно думая о ресурсах, количестве пуль, о запасе сил, которые остаются, пока вы карабкаетесь по стенам. Главный герой - не супермен, он не может делать все, что вам захочется».

«У вас не будет огромного пулемета с бесконечным боекомплектом, вы не сможете карабкаться без передышки, вы - простой парень, которому приходится выживать в этом непростом мире».

Также Паласс рассказал о том, что в ходе игры вы сможете блефовать, чтобы сэкономить патроны:

«У вас будет пистолет, но иногда у вас не будет пуль для него. Представьте, вы сталкиваетесь с тремя парнями, которые, по какой-то причине, хотят забрать вашу воду. Вы можете наставить на них пистолет и постараться запугать их».

«Другой пример - можно отдать аптечку пострадавшему, чтобы спасти его, тогда вы получите соответствующую награду, а можно оставить ее для себя, чтобы использовать в сложной ситуации».

«Или еще одна ситуация с патронами. Вы хотите открыть запертую дверь, для этого можно выстрелить в замок, а можно приберечь пулю на тот случай, если на вас кто-то нападет».

«Вам постоянно придется принимать подобные решения, в этом плане мы возвращаемся к корням, к олдскульному игровому процессу».

Напомним, по сюжету игры, вам отводится роль парня, который старается отыскать свою жену и дочь после катастрофы. Разработчики изменили оригинальную идею - изначально говорилось о том, что события будут разворачиваться в американском городе Чикаго, пережившем землетрясение. А теперь речь идет о городе Haventon, в котором произошло «происшествие» (The Event). Но, похоже, речь все также идет о землетрясении - большинство домов разрушено, улицы завалены мусором и так далее.

Поиски семьи будут усложнять не только разрушенные городские локации, через которые необходимо будет прокладывать путь, но и разнообразные враги, а также необходимость постоянно искать пищу и воду. Разработчики обещают подарить нам симулятор выживания в постапокалиптическом мире с множеством сложных и эмоциональных ситуаций.

I Am Alive выйдет этой зимой и будет распространяться только через сервисы современных консолей, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.