Миками: у меня было слишком много свободы при создании God Hand

Создатель Resident Evil, известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно открыл новую студию Tango в Токио, которая набирает людей. Новый проект должны представить, ориентировочно, через три месяца, а в последнем интервью Destructoid Миками вспомнил свою игру God Hand.

Создатель Resident Evil, известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно открыл новую студию Tango в Токио, которая набирает людей. Новый проект должны представить, ориентировочно, через три месяца, а в последнем интервью Destructoid Миками вспомнил свою игру God Hand.

Средняя оценка God Hand, по данным metacritic, составила 73/100, а сам Миками считает, что он «облажался». Якобы игра не должна была стать такой непонятной, а причина заключается в том, что у него были слишком развязаны руки, дизайнер получил излишнее количество творческой свободы.

«Я работал над множеством игр до God Hand, и я считаю, что у меня было слишком много свободы при создании God Hand - мне это нравилось, однако продажи игры оказались не слишком хорошими».

Vanquish - игра, над которой работает студия Platinum Games под его контролем, нацелена на куда более широкую аудиторию. «Целевая аудитория Vanquish куда больше, чем была у God Hand. Мы с самого начала решили двигаться в этом направлении».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.