Microsoft стала союзником Epic Games в противостоянии с Apple

По мнению Microsoft, многие разработчики пострадают от действий Apple.

По мнению Microsoft, многие разработчики пострадают от действий Apple.

Недавно компания Apple в рамках конфликта с Epic Games заявила о том, что 28 августа будет закрыт доступ к инструментарию, позволявшему разрабатывать игры для Mac и iOS, на базе графического движка Unreal Engine. Таким образом, под ударом оказываются все игры на Unreal Engine доступные на платформах Apple. 

Microsoft не согласна с действиями Apple в том, что касается блокировки инструментария для Unreal Engine. 

В заявлении Microsoft отмечается, что многие создатели игр используют Unreal Engine и это один из самых популярных движков, проекты на котором есть, в том числе на iOS. Microsoft напомнила, что в ряде игр компании, в частности, в Forza Street для iOS используется Unreal Engine. При этом Microsoft подчёркивает, что если крупные компании могут делать свои движки, то у независимых разработчиков зачастую нет средств на создание собственных движков. 

«Если Unreal Engine не сможет поддерживать игры для iOS или macOS, то Microsoft придётся выбирать: оставить позади покупателей и потенциальных покупателей на iOS и macOS или искать другой движок при подготовке к разработке игр. Поскольку iOS является большим и растущим игровым рынком, прекращение поддержки Unreal Engine станет серьёзным недостатком для данного движка, и это будет учитываться при принятии решений о разработке игр», - говорится в заявлении Microsoft.

Microsoft считает, что отказ от поддержки Unreal Engine для iOS навредит создателям и игрокам. Разработчики, проекты которых уже создаются, окажутся в неприятной ситуации: начинать разработку заново на новом движке, отказаться от платформ Apple или отменить игру. Возникнут проблемы и с поддержкой уже доступных на iOS проектов


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.