Microsoft сама похоронила фильм Halo

Автор книги Generation Xbox: How Videogames Invaded Hollywood Дэйми Рассел (Jamie Russell) рассказал о том, каким образом компания Microsoft, незнакомая с принципами, по которым работает голливудская киноиндустрия, и нежелающая играть по местным правилам, сама похоронила фильм по мотивам Halo.

Автор книги Generation Xbox: How Videogames Invaded Hollywood Дэйми Рассел (Jamie Russell) рассказал о том, каким образом компания Microsoft, незнакомая с принципами, по которым работает голливудская киноиндустрия, и нежелающая играть по местным правилам, сама похоронила фильм по мотивам Halo.

«Для начала Microsoft нужно было создать сценарий для фильма, поэтому компания заплатила 1 млн. долларов Алексу Гарланду (Alex Garland), который написал таковой. За созданием сценария пристально наблюдали представители редмондской компании, в нем было очень мало отклонений от игровой мифологии. То есть у будущего фильма по мотивам популярнейшей игровой IP был отличный сценарий, созданный известным автором».

«Затем наступила пора переговоров. Бывший глава производственного отдела Columbia Pictures Питер Шлессель (Peter Schlessel) вел переговоры по поводу фильма Halo, в основном Microsoft общалась с ним. Шлессель вместе с Microsoft и ее юристами составили список требований. Фактически они собирались получить самое дорогостоящее соглашение о передаче прав на создание фильма в истории Голливуда. Но не стоит забывать, что никто (даже автор Гарри Поттера) никогда не получал всего, о чем просил».

«Софтверный гигант просто привык идти собственным путем, Microsoft не собиралась прогибаться перед Голливудом. Компания прекрасно знала, что Halo является сокровищем игровой индустрии, из которого можно сделать настоящий блокбастер. По информации Variety, Microsoft хотела $10 млн., 15% от кассовых сборов вдобавок к бюджету в $75 млн.».

В итоге, по словам Рассела, фильм Halo, который мог стать вторым Аватаром, убили деньги и нежелание Microsoft умерить свои завышенные запросы.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.