Microsoft открывает производство игр в России

Сегодня пресс-служба Microsoft сообщила о старте локального производства игр в России. Первыми игровыми продуктами Microsoft, произведенными на территории РФ, станут игры для консоли Xbox 360.

Сегодня пресс-служба Microsoft сообщила о старте локального производства игр в России. Первыми игровыми продуктами Microsoft, произведенными на территории РФ, станут игры для консоли Xbox 360.

Все диски для Xbox 360, предназначенные для дистрибуции на территории Российской Федерации, будут печататься, укомплектовываться и упаковываться на заводе Arvato Digital Services, расположенном в г. Ярославле. Используемое на российском заводе оборудование соответствует мировым стандартам качества, благодаря чему будет обеспечено неизменно высокое качество полиграфии и комплектации. Первой игрой, произведенной в России, станет Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure, которая поступит в продажу 23 марта 2012 г.

«Россия является стратегически важным рынком для компании Microsoft, и мы стремимся внести вклад в развитие российской экосистемы, применяя свой мировой опыт и международную экспертизу. Открытие локального производства станет очередным шагом в рамках нашего стратегического партнерства с государством и развития инновационной экономики страны в целом», - сказал Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Основными преимуществами организации производства в России станет сокращение времени на подготовку, печать и распространение тиража на территориии страны. Вся игровая документация и аннотации будут полностью переведены на русский язык, а ассортимент игр, доступных российским владельцам Xbox 360, будет постоянно расширяться. Это окажет благоприятное воздействие на развитие рынка видеоигр в России в целом.

«С организацией производства в России, компания Microsoft заложила фундамент для дальнейшего роста успеха любимых игр и мы, как производство, готовы оказывать полную поддержку для этого роста, - сказал Клаус Мадсен, генеральный директор Arvato Digital Services Россия. - Мы очень рады возможности продолжать наше сотрудничество с компанией Microsoft в России и поддерживать все новые начинания так, как мы это делали последние 6 лет».

Стоит отметить, что в г. Ярославле будут выпускаться не только игры Microsoft Studios, но и проекты всех крупнейших мировых издательств. Пока на заводе Arvato Digital Services налажен процесс производства стандартных версий игр для Xbox 360. Специальные коллекционные издания по-прежнему будут укомплектовывать и упаковывать в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.