Microsoft об Xbox One X: Почему не 60 к/c в каждой игре? Потому, что это решение разработчиков

Каждый раз, когда на рынок выходит новая консоль, некоторые пользователи задаются вопросом, почему не все игры работают с частотой 60 к/c?

Каждый раз, когда на рынок выходит новая консоль, некоторые пользователи задаются вопросом, почему не все игры работают с частотой 60 к/c?

С этим вопросом Metro GameCentral обратилась к старшему директору по управлению продуктами Альберту Пенелло.

«Есть определённое количество людей, которые считают, что 60 к/c должно быть в каждой игре. Послушайте, мы могли бы сделать «начинку» [Xbox One X] еще производительней и разработчики всё равно делали бы игры с частотой 30 к/с [смеётся]. Нас спрашивают: «Почему вы не делаете в каждой игре 60 к/с?». Да потому, что разработчики не хотят этого делать. Это не то, чем они хотят хвастаться в своих играх. Если бы они этого захотели, то могли бы. А люди говорят: «Вы сделали малопроизводительную консоль…» Но мы сделали самую производительную консоль в мире! Этот разговор должен быть между разработчиками и игроками». 

Многие игры работают на Xbox One X с частотой 60 к/с, но, очевидно, разработчик чем-то жертвует, к примеру, разрешением экрана, размером игровой области, сложностью физики, качеством искусственного интеллекта и т.п.

К примеру, Bungie не устраивают эти компромиссы и Destiny 2 работает на всех консолях с частотой 30 к/с.

Любая консоль способна запускать игры с 60 к/с. Вопрос только в том, чем придётся пожертвовать.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.