Microsoft о Xbox One: производительность - не главное, главное - игры

Корпоративный вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) в интервью Edge заявил, что теоретическая производительность любой платформы далеко не так важна, как реальные игры и интересные впечатления, которые дает платформа.

Корпоративный вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) в интервью Edge заявил, что теоретическая производительность любой платформы далеко не так важна, как реальные игры и интересные впечатления, которые дает платформа.

«Я принимал участие в запусках нескольких систем и каждый раз шли разговоры о гигафлопсах или терафлопсах, велись сравнения с другими консолями - в итоге это не имело никакого значения. Самое главное - лучшие игры и наиболее яркие впечатления. Очевидно, что у Xbox One есть лучшие игры».

«Второй момент - спросите любого разработчика о возможностях консоли до релиза, и ответ будет расплывчатым, потому как операционная система еще не финальной версии, производительность системы не зафиксирована - как вы знаете, недавно мы повысили производительность процессора Xbox One».

«Так что бессмысленно делать какие-либо выводы, опираясь на данные о неготовом продукте, который еще не вышел на рынок. Мой ответ на этот вопрос всегда будет одним и тем же: самое главное - лучшие игры и максимально разнообразный контент, который захотят пользователи».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.