Microsoft: наши покупатели не позволяют нам застояться

Главный управляющий Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) рассказала о том, как компании удаётся избегать застоя.

Главный управляющий Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) рассказала о том, как компании удаётся избегать застоя.

«В руководстве нашей команды регулярно появляются новые люди. Например, Дейв МакКарти (Dave McCarthy) присоединился к нам несколько лет назад и предложил ряд свежих идей. Также нам в течение нескольких лет посчастливилось работать с Кудо Цунода (Kudo Tsunoda) [глава разработчиков Kinect]. Это один из самых творческих людей, с которыми мне доводилось работать», - заявила Шэннон Лофтис.

«Также есть ряд руководителей, в том числе, я, глава 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), которые трудятся в нашей компании довольно долго. Если вы ставите покупателя в центр всего того, что вы делаете, то вы просто не сможете застояться. Всё потому, что ваши покупатели не застаиваются. Игроки постоянно меняются», - добавила Шэннон Лофтис.

«Благодаря программе ID@Xbox и моей команде, которая занимается изданием игр, мы можем тесно сотрудничать с самыми разными разработчиками и сервисами, будь то команды в составе одного-двух человек  или создатели крупных ААА-проектов. За счёт этого мы постоянно движемся вперёд. Мы постоянно сталкиваемся с испытаниями, касающимися нашего видения разработки игр и правильности выбранного направления развития», - отметила Шэннон Лофтис.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.