Microsoft изначально планировала продать 200 миллионов Xbox One

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что в своё время, когда Xbox руководил Дон Мэттрик (Don Mattrick), компания намеревалась продать 200 миллионов консолей Xbox One.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что в своё время, когда Xbox руководил Дон Мэттрик (Don Mattrick), компания намеревалась продать 200 миллионов консолей Xbox One. Однако Спенсер не уточнил, идёт ли речь только о Xbox One или эта цифра включает в себя последователей консоли вроде Xbox Scorpio.

Для сравнения поставки PlayStation 2, самой успешной домашней консоли всех времён, составляют 155 миллионов консолей.

«Команде была поставлена задача: выяснить, каким образом мы можем продать 200 миллионов консолей. Ни одной консоли не удавалось достигнуть таких результатов», - заявил Спенсер. Работники подразделения Xbox хотели расширить консольный рынок за счёт выпуска устройства, которое бы, в том числе, предлагало новые возможности для любителей смотреть телевизор. Для этих целей даже было сформировано подразделение  Xbox Entertainment Studios.

Но, как известно, консоль Xbox One стартовала не лучшим образом. Впоследствии Мэттрик ушёл из Microsoft, а его место занял Спенсер. Спенсер отметил, что после своего назначения он поставил игры во главу угла. Он дал указание, что консоль должна быть в первую очередь предназначена для игр.

«Я полагаю, что мы должны сначала преуспеть в видеоиграх, а уже потом делать что-то новое», - сказал Фил Спенсер.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.