Michel Ancel: Beyond Good & Evil 2 - слишком сложная игра для современных консолей

В интервью GamesRadar французский дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал о том, по какой причине было принято решение об отказе от выпуска Beyond Good & Evil 2 на современном поколении консолей.

В интервью GamesRadar французский дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал о том, по какой причине было принято решение об отказе от выпуска Beyond Good & Evil 2 на современном поколении консолей.

«Когда я отправлял техническую документацию по первой части Beyond Good & Evil в Sony, это была пора Emotion Engine и PS2. Мы думали, что сможем реализовать все, что хотим. В документации мы рассказали о наших идеях, о том, как в игре можно будет летать между планетами, путешествовать по разным городам и так далее. В итоге мы смогли реализовать значительно меньше, чем задумывали».

«Конечно, нельзя назвать Beyond Good & Evil маленькой игрой - в ней есть город, океан, луна, космический корабль. Изначально мы планировали использовать корабль, чтобы летать от планеты к планете, но от многого пришлось отказаться».

«Мы действительно очень хотим создать игру, о которой мечтали еще во время работы над первой части, со всеми этим элементами странствий и путешествий. Создатели Mass Effect неплохо справились с реализацией этого момента, но я считаю, что, если говорить о сюжетном повествовать в огромном мире, то в этом направлении можно придумать еще много интересного».

По его словам, в процессе создания игры возникли технические сложности, а разработчики поняли, что Beyond Good & Evil 2 - слишком сложная игра для современных консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.