Michael Pachter по поводу поддержки Wii U со стороны third-party

Пожалуй, самый известный в игровой индустрии аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью GamesIndustry высказал свое беспокойство насчет поддержки новой консоли Nintendo Wii U со стороны third-party издателей.

Пожалуй, самый известный в игровой индустрии аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью GamesIndustry высказал свое беспокойство насчет поддержки новой консоли Nintendo Wii U со стороны third-party издателей.

Если вспомнить историю, то Nintendo практически всегда полагалась на свои first-party хиты, не уделяя должного внимания third-party разработчикам. Пактер считает, что Wii U ждет очень серьезная конкуренция со стороны консолей нового поколения от Microsoft и Sony, которые будут заметно мощнее ее, поэтому одинаковой мультиплатформы (как в случае с PS3, Xbox 360 и Wii U) просто не будет.

«Wii U будет привлекать определенную аудиторию, но фанаты Microsoft и Sony просто дождутся выхода нового поколения консолей, - заявил он. - Я действительно считаю, что ключевым условием для успеха является поддержка со стороны third-party. А, опираясь на ту информацию, что у меня есть, пока таковая у Wii U не очень сильна».

«Nintendo будет чувствовать себя неплохо, у них огромные запасы средств, но, я не думаю, что они выйдут на прогнозируемый для Wii U уровень продаж. Меня больше всего интересует поддержка со стороны third-party, уровень которой мы сможем оценить на Е3».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.