Michael Pachter о Wii U и консолях нового поколения

В ходе Game Monetization Summit аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) сделал несколько прогнозов, в частности, высказал свое мнение насчет Wii U, консолей нового поколения и новой игры от Bungie.

В ходе Game Monetization Summit аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) сделал несколько прогнозов, в частности, высказал свое мнение насчет Wii U, консолей нового поколения и новой игры от Bungie.

«Несмотря на то, что изначально на Wii U появились мультиплатформенные игры от различных издателей, в итоге никто не будет поддерживать консоль, - заявил он. - В следующем году далеко не каждая мультиплатформа будет выходить на Wii U».

«На консолях нового поколения игры будут лучше. Да, Call of Duty на Wii U в этом году хороша, но большая проблема всплывает, когда вы хотите поиграть в мультиплеере - в онлайне находится всего несколько человек и это совсем невесело. Никто в трезвом уме и здравой памяти не купит Wii U, заявив "Я буду играть на ней в Call of Duty". Это тоже самое, что отказаться от Facebook в пользу Google+».

«В консолях нового поколения будут установлены большие винчестеры, помимо оптических приводов. Думаю, объем жестких дисков может достигнуть 2 ТБ. Этого хватит, чтобы загрузить все, что вы захотите, без необходимости освобождать свободное место. Это хватит для пары сотен игр, без проблем».

Также Пактер сделал прогноз по новой игре Bungie, отметив, что она должна быть single-player only - социальный и онлайновый аспекты будут присутствовать только в форме платной подписки.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.