Michael Pachter о перспективах Mafia II, L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA V

В конце этой недели издательская компания Take-Two должна сообщить о результатах своей деятельности в третьем квартале текущего финансового года. Аналитик компании Wedbush Morgan Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что продажи игр издательства в США выросли на 250%.

В конце этой недели издательская компания Take-Two должна сообщить о результатах своей деятельности в третьем квартале текущего финансового года.

Аналитик компании Wedbush Morgan Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что продажи игр издательства в США выросли на 250%, чему способствовал успех Red Dead Redemption. Пактер утверждает, что поставки игры уже превысили 6,5 млн. копий.

С другой стороны, недавно поступившая в продажу Mafia II, получила очень средние отзывы в прессе (74/100, по данным Metacritic). По мнению Пактера, она не продемонстрирует рекордных продаж, и как следствие, вряд ли принесет прибыль, ведь разработка продолжалась около шести лет.

Пактер согласен со слухами о том, что на этой неделе Take-Two сообщит о переносе на следующий год игры L.A. Noire. В 2011 также ожидается Max Payne 3 - обе игры находятся в разработке более пяти лет. Для таких проектов риск того, что они не принесут прибыль, куда выше, чем для продолжений известных серий, которые делают 1-2 года.

Наконец, Пактер считает, что самое раннее, когда мы можем ожидать выхода продолжения серии Grand Theft Auto, это рождественские праздники в 2011 году, однако поклонникам стоит быть готовым к переносу GTA V на 2012 год.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.