Metro: Last Light – а дело бы так...

Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games прокомментировал вчерашние впечатления Джейсона Рубина (Jason Rubin), бывшего президента THQ, о ходе разработки шутера Metro: Last Light.

Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games прокомментировал вчерашние впечатления Джейсона Рубина (Jason Rubin), бывшего президента THQ, о ходе разработки шутера Metro: Last Light. 

«Мы проработали с THQ 10 лет (поскольку мы те самые парни, которые также работали над S.T.A.L.K.E.R.), и Джейсон был единственным президентом THQ, посетившим Украину. И он сделал это на свою вторую неделю в THQ. Отметьте, что у него было всего несколько месяцев, чтобы как-то исправить ситуацию. Увы, это не помогло». 

«Факт, что наши рабочие условия хуже чем у разработчиков за пределами Украины. Не думаю, что кто-то в этом сомневается — да, это правда, американские и европейские разработчики работают в условиях намного более комфортных, чем украинские. И да, издательства платят им больше. Ведь понятно: чем более «разумно» государство, тем меньше риски. И мы не переживаем из-за этого — в конце концов, мы заработали на лучшие условия, и мы стремимся воплотить их так быстро, насколько это возможно :)...». 

«И мы благодарим Джейсона за его статью». 

«Также, мы хотели сделать мультиплеер. Но если бы его исключили с самого начала, драгоценное время не было бы потрачено впустую, и мы бы сделали даже лучшую кампанию». 

«Что еще. Мы заслуживаем те оценки, которые получаем. В конце концов, конечного покупателя не волнуют наши условия. И он ПРАВ. Нам не нужны индульгенции». 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.