Metro 2033 без открытого мира

Если вы считали, что новый постапокалиптический шутер Metro 2033, который создается по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского, будет являться open world-игрой, в чем-то похожей на S.T.A.L.K.E.R., то вы сильно заблуждались. Об этом заявил в интервью Inside Xbox представитель издателя Дин Шарп (Dean Sharpe).

Если вы считали, что новый постапокалиптический шутер Metro 2033, который создается по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского, будет являться open world-игрой, в чем-то похожей на S.T.A.L.K.E.R., то вы сильно заблуждались. Об этом заявил в интервью Inside Xbox представитель издателя Дин Шарп (Dean Sharpe).

"Metro 2033 - это атмосферный шутер от первого лица с сильным сюжетом. Нет, открытого мира в этой игре не будет, - заявил он. - Главной задачей разработчиков являлось создание игры с реалистичной атмосферой и интересной сюжетной составляющей, и мне кажется, они отлично справились с этим".

События игры разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.

Сейчас на дворе 2033-й год. Вы выступаете в роли Артема, родившегося в последние дни перед катастрофой, но выросшего уже под землей. Ваше путешествие проведет вас от мрачных катакомб подземки к безжизненным пустошам на поверхности, где ваши действия определят дальнейшую судьбу человечества.

Выход игры для РС и Xbox 360 ожидается в начале 2010 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.