Майкл Пактер: Я не уверен, что консольные эксклюзивы имеют значение

Портал GamingBolt продолжает опрашивать аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера.

Портал GamingBolt продолжает опрашивать аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера. Фил Спенсер не так давно говорил, что Microsoft будет работать над эксклюзивами для консолей семейства Xbox. Журналист GamingBolt считает, что у компании должно быть больше качественного эксклюзивного контента для увеличения продаж своих систем. Но Пактер с этим не согласен.

«Я не уверен, что консольные эксклюзивы имеют такое значение. Я имею в виду, что когда Sony выпустила первую PlayStation, у неё было много эксклюзивов потому, что ей нужно было показать почему поклонники Nintendo должна переключить своё внимание на неё… Но я не уверен, что люди покупают PlayStation из-за эксклюзивов. Мне кажется, она покупают PS4 потому, что это отличное устройство, а PSN им нравится больше Xbox Live. К тому же на этой консоли много классных игр, как от сторонних разработчиков, так и эксклюзивов. Я думаю, что основой покупки является эсклюзивный контент Call of Duty. Да, именно это.

Мне кажется у Microsoft всё в порядке. Их эксклюзивы – не обязательно плохие игры, просто их целевой рынок меньше, а также нет такой привлекательности, как у Sony или Nintendo. Я считаю, что Sony проделала большую работу, сосредоточившись на одиночных играх. Microsoft делает упор на мультиплеерных проектах. Я откровенно считаю, что это основное отличие Sony от Microsoft, а не качество игр. Microsoft хороши (даже несмотря на Sea of Thieves)».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.