Майкл Пактер считает, что многие японские игры не имеют значения для массового рынка

В прошлом году известный аналитик Майкл Пактер говорил о том, что японские игры не являются значимым фактором для массового рынка. В этом году аналитик не изменил своего мнения, несмотря на то, что в вышел ряд качественных и увлекательных проектов от японских авторов.

В прошлом году известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) говорил о том, что японские игры не являются значимым фактором для массового рынка. В этом году аналитик не изменил своего мнения, несмотря на то, что в вышел ряд качественных и увлекательных проектов от японских авторов. Например, продажи Persona 5 приближаются к 2 миллионам копий.

«Да, с глобальной точки зрения японские игры не оказывают значимого влияния на рынок. Вы говорите о двух миллионах копий, но даже такая посредственность как Mafia 3 продалась тиражом в пять миллионов копий. Так что 2 миллиона копий можно считать погрешностью округления, которая не имеет значения. Никто не зарабатывает серьёзные деньги с таких проектов», - сказал Майкл Пактер.

По словам Пактера, это отнюдь не означает, что он считает Persona 5 коммерческим провалом. «Я уверен, что Atlus довольна продажами в 2 миллиона копий. Для них это успех», - заявил аналитик.

Также Пактер заявил, что Persona 5 стала первой японской игрой, помимо проектов от Кодзимы и Nintendo, за годы, которая ему понравилась. Однако это не имеет значения. По мнению аналитика, проекты вроде игр серии Final Fantasy иногда будут продаваться тиражом в «8 или 10 или 20 миллионов копий». В основном же только японские проекты вроде Metal Gear, созданные с оглядкой на западных пользователей, находят понимание у широкой аудитории. Японские проекты созданные для японцев чувствуют себя не лучшим образом за пределами Страны восходящего солнца, полагает Пактер.

Тем не менее, игры от Nintendo не пытаются воспроизвести западную культуру, но являются одними из самых успешных в индустрии. Пактер считает, что у Nintendo есть свой, уникальный и привлекательный стиль.

«Я бы сказал, что Nintendo является исключением, подтверждающим правило. Если бы вы были марсианином, не видевшим ни одной игры, и я бы вам показал проект от Nintendo и Persona 5 или Final Fantasy, то вы бы никогда не подумали, что эти игры сделаны в одной стране. Они совершенно разные. У Nintendo есть свой стиль, как у мультфильмов от Disney есть свой стиль. Я не могу описать его подробно. Однако Nintendo предлагает доступное семейное развлечение. Одним из самых скандальных моментов E3 стало то, что Марио использовал оружие в Mario + Rabbids, а всё потому, что это несвойственно Nintendo. Так что Nintendo – это совершенно другая компания и самый близкий аналог Disney, который есть в Японии. Никто кроме, пожалуй, серии Sonic не делает подобных игр в Японии», - сказал Майкл Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.