Майкл Пактер полагает, что нет смысла делать акцент на небольшом сегменте рынка 4К-телевизоров

Известный и достаточно разговорчивый аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что нет ничего страшного в отсутствии поддержки в играх для PS4 Pro полноценного разрешения 4К.

Известный и достаточно разговорчивый аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что нет ничего страшного в отсутствии поддержки в играх для PS4 Pro полноценного разрешения 4К. «Телевизоры с поддержкой 4К пока ещё не очень популярны. Они, наверное, используются только в 5% домохозяйств в США», - сказал аналитик.

«Кроме того, 4K-телевизоры стоят достаточно дорого. Я недавно покупал себе телевизор, ещё один телевизор для другой комнаты. У меня был выбор между 55-дюймовым 1080р-телевизором Samsung стоимостью 700 долларов и UHD-телевизором за 1100 долларов. Я осознал, что UHD-телевизор не стоит дополнительных 400 долларов. Пока для него нет эфирных программ в разрешении 4К. Я могу смотреть на нём Netflix в 4К или играть в игры на Scorpio в следующем году. Но хочу ли я купить такой телевизор для этих целей сейчас? Нет, не хочу. Я могу себе го позволить, но я не покупаю его», - продолжил Пактер.

«Я думаю, глупо гнаться за столь маленькой частью рынка. Я знаю, что есть энтузиасты, покупающие новые высокотехнологичные устройства. Они постоянно твердят о том, что им очень нужна поддержка полноценного разрешения 4К в играх. Но я считаю, что Sony является производителем устройств для массового рынка. Они заинтересованы в самой большой части рынка – 1080р», - заявил Майкл Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.