Mattrick о Kinect

В рамках Web 2.0 Summit прошла конференция The New Geography Of Gaming, на которую были приглашены глава Activision Бобби Котик (Robert Kotick) и руководитель подразделения Interactive Entertainment Business в Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick).

В рамках Web 2.0 Summit прошла конференция The New Geography Of Gaming, на которую были приглашены глава Activision Бобби Котик (Robert Kotick) и руководитель подразделения Interactive Entertainment Business в Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick).

Основной темой для обсуждения стало сравнение пластиковых контроллеров (стандартных консольных геймпадов и различных аксессуаров, в частности, гитар для Guitar Hero) и новых систем управления, представителем которых является Kinect.

Мэттрик заявил, что реакция игроков (более 1 млн. проданных Kinect за 10 дней) и отзывы в прессе явно указывают на то, что Microsoft сделала правильный выбор, отказавшись от пластика.

На вопрос о том, сколько Microsoft потратила на Kinect до запуска устройства, Мэттрик с улыбкой ответил: «Такое ощущение, что не меньше миллиарда». Напомним, $500 млн. ушло только на маркетинговую кампанию Kinect.

Кроме того, Дон Мэттрик заявил, что Kinect пользуется просто огромным спросом, и все, кто хочет получить посылку с новой системой управления на Рождество, должны оформить заказ не позднее конца этой недели.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.