Mass Effect 2 и экраны загрузки

Представитель команды разработчиков Mass Effect 2 Томас Рой (Thomas Roy) на официальном форуме компании BioWare сообщил о том, что сцены загрузки с лифтами из оригинальной игры будут заменены на более привычные экраны загрузки.

Представитель команды разработчиков Mass Effect 2 Томас Рой (Thomas Roy) на официальном форуме компании BioWare сообщил о том, что сцены загрузки с лифтами из оригинальной игры будут заменены на более привычные экраны загрузки.

Впрочем, они будут не совсем обычными - во время загрузки на экранах будет появляться полезная информация, кроме того, они будут оформлены в интересном визуальном стиле. Другими словами - не стоит думать об экранах загрузки Mass Effect 2, как о статической картинке с банальным progress bar, показывающим, сколько еще вам нужно ждать.

Впрочем лифты никуда не денутся, ведь вам придется частенько перемещаться между палубами космического корабля, однако в этот раз поездки на лифте не будут выбиваться из повествования (будут интерактивными), а также станут куда быстрее и интереснее.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.