Mark Zuckerberg ожидает, что продажи Oculus Rift составят 50-100 млн единиц за 10 лет

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) готов прождать 10 лет, пока купленная им за 2 млрд долларов компания Oculus VR не начнет приносить прибыль, о чем он заявил на последней встрече с инвесторами.

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) готов прождать 10 лет, пока купленная им за 2 млрд долларов компания Oculus VR не начнет приносить прибыль, о чем он заявил на последней встрече с инвесторами.

Цукербер считает, что дабы шлем Oculus Rift вызывал интерес у разработчиков и стал полноценной платформой на игровом рынке, необходимо наличие пользовательской базы, как минимум, в 50 млн, а лучше 100 млн человек. И он хорошо понимает, что такие результаты Oculus Rift вряд ли продемонстрирует в течение нескольких лет.

«Только когда продажи Oculus Rift составят 50-100 млн единиц, а для этого может потребоваться 10 лет и смена нескольких поколений устройства, только после этого Oculus Rift станет привлекательной платформой и бизнесом», - заявил он.

Напомним, ранее создатель Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что разработчики делают все для того, чтобы финальная версия шлема стоила от $200 до $400.

На данный момент поставки девкитов Oculus Rift уже превышают 100 тыс. единиц.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.