Марк Серни рассказывает о PS4 Pro

В сети появился видеоролик, в котором глава разработчиков PlayStation 4 Pro Марк Серни (Mark Cerny) рассказывает о новой консоли и её месте в семействе PlayStation.

В сети появился видеоролик, в котором глава разработчиков PlayStation 4 Pro Марк Серни (Mark Cerny) рассказывает о новой консоли и её месте в семействе PlayStation. В начале ролика Серни даёт понять, что PS4 Pro не является консолью нового поколения. «PS4 Pro – это не старт нового поколения, и не та консоль, которая сотрёт грани между поколениями», - сказал Серни.

По его словам, разработчики без проблем разберутся с особенностями создания игр для PS4 Pro. Всё потому, что PS4 Pro не является полноценной заменой PS4, как это было при переходе с PS3 на PS4.

Также Серни напомнил, что PS4 Pro благодаря дополнительным мощностям позволит разработчикам создавать более красивые игры без просадок производительности. Игры для PlayStation VR будут выглядеть на PS4 Pro более «живыми» и предложат более детализированную графику по сравнению с версиями для стандартной PS4.

Для того чтобы оценить все преимущества новой консоли, вам понадобится 4K-телевизор. По словам Серни, продажи таких телевизоров сейчас растут. Серни заявил, что треть от общего числа проданных в этом году телевизоров – это телевизоры с поддержкой 4К. Поддержка HDR была добавлена в консоль с целью подготовиться к периоду, когда соответствующие телевизоры станут популярными.

Ещё Серни рассказал об обновлённом контроллере DualShock 4 с дополнительной подсветкой на лицевой стороне. Новый геймпад передает сигнал на PS4 Pro по USB, что позволяет снизить задержку между нажатием на кнопку и выполнением команды протагонистом. «Когда вы играете в файтинг, то задержки следует свести к абсолютному минимуму», - отметил Марк Серни.

Также в ролике рассказывают о том, что Sony начала разработку PS4 Pro сразу после того, как PS4 поступила в продажу в ноябре 2013 года. По словам Марка Серни, Sony была в курсе роста популярности 4К и хотела выпустить консоль с поддержкой этой возможности.

PS4 Pro поступит в продажу 10 ноября этого года. С полной версией обсуждения PS4 Pro с участием Марка Серни можно ознакомиться ниже.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.