Machinarium получила ремастер

Чешская студия Amanita Design обновила Machinarium, одно из самых любимых и известных графических приключений последнего десятилетия, освежив ее новыми функциями. Окончательная версия Machinarium доступна как бесплатное обновление в Steam.

Чешская студия Amanita Design обновила Machinarium, одно из самых любимых и известных графических приключений последнего десятилетия, освежив ее новыми функциями. Окончательная версия Machinarium доступна как бесплатное обновление в Steam.

«Мы перепрограммировали Machinarium с нуля», - заявляет Amanita на странице игры в Steam. Исходная игра запускалась во Flash, что не позволяло масштабировать ее по размеру экрана. Amanita заменила её собственным движком на базе DirectX, который хорошо работает на современных дисплеях с высоким разрешением даже в полноэкранном режиме.

Другие изменения включают совместимость с геймпадом, что позволяет играть в Machinarium в режиме Steam Big Picture. Игра работает с контроллерами Xbox 360 и Xbox One и предлагает «экспериментальную поддержку» для других. Также есть 12 новых достижений Steam, Steam Cloud, функция Steam Leaderboard и локализация на 14 языках, включая русский.

Существует лишь один небольшой недостаток окончательной версии. Поскольку это полное перепрограммирование, оно несовместимо с файлами сохранения из исходной версии игры.

Machinarium была выпущена октябре в 2009 года. Студия объявила в июле 2016 года, что продажи игры превысили 4 миллиона копий. В настоящее время цена снижена на 75 процентов и до 5 июля составляет 87 рублей.

С нашим обзором старой версии игры вы можете ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.