LittleBigPlanet - охапка маленьких подробностей

Игровой портал Eurogamer провел онлайновое интервью с Дэвидом Смитом (David Smith) из студии Media Molecule, которая сейчас занята разработкой инновационной игры LittleBigPlanet — одного из самых интригующих проектов для PS3. Настолько интригующих, что нам до сих пор до конца не понятно, как в нее, собственно, играть.

Игровой портал Eurogamer провел онлайновое интервью с Дэвидом Смитом (David Smith) из студии Media Molecule, которая сейчас занята разработкой инновационной игры LittleBigPlanet — одного из самых интригующих проектов для PS3. Настолько интригующих, что нам до сих пор до конца не понятно, как в нее, собственно, играть. Но выглядит она просто изумительно. Заводит уже одними своими роликами, где потешные человечки заняты конструированием уровней, чтобы потом веселой гурьбой бросится на их прохождение.


Дэвид поделился следующей информацией:
  • Трофеи обязательно будут в игре
«Мы получили море удовольствия, придумывая наиболее подходящие трофеи для нашей игры. Поскольку в качестве слогана у нас выступает фраза «Играй, Создавай, Делись» (Play, Create, Share), то трофеи теперь полностью отражают этот принцип».
  • Подтвержден закрытый бета-тест
«Бета-тест очень важен для такой игры, как LittleBigPlanet. И он уже в процессе! Но он должен обязательно расширится, чтобы допустить как можно больше людей».
  • Игра идет в разрешении 720p с частотой 30 кадров в секунду. Размер инсталляции пока не определен.
«Игра специально создавалась так, чтобы быть очень «легкой», максимально упростить доступ к новому контенту. Уровни упаковываются в действительно крохотные файлы, что позволит пользователям быстро делиться ими друг с другом. Инсталляция на HDD займет примерно 1 Гб. Может больше, может меньше».
  • В игре будет возможность голосового общения. Камера PS Eye пригодится для некоторых, пока засекреченных «креативных особенностей».
LittleBigPlanet появится на PS3 в октябре этого года. Ждем-с с огромным нетерпением.

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.