LittleBigPlanet 2 использует технологии из God of War III

Все еще считаете, что LittleBigPlanet 2 - это просто набор дополнительных уровней, который Media Molecule будет продавать под видом полноценного продолжение? Если предыдущих подробностей о нововведениях LittleBigPlanet 2 вам мало, то извольте ознакомиться с изменениями в графическом движке.

Все еще считаете, что LittleBigPlanet 2 - это просто набор дополнительных уровней, который Media Molecule будет продавать под видом полноценного продолжение? Если предыдущих подробностей о нововведениях LittleBigPlanet 2 вам мало, то извольте ознакомиться с изменениями в графическом движке.

По информации EDGE, SCE Santa Monica Studio помогла Media Molecule с графическим движком LittleBigPlanet 2, поделившись с ними технологиями, использованными в God of War III.

«Обновленная версия графического движка делает LittleBigPlanet 2 еще более красивой игрой, чем оригинал, - пишет источник. - LittleBigPlanet 2 позаимствовала у команды, создавшей God of War III, качественные эффекты depth-of-field. Все объекты и персонажи теперь лучше выделены окружающей тенью при помощи использования модели затенения ambient occlusion».

«Добавились эффекты прозрачности для перьев и облаков, система освещения была вновь улучшена, так же, как и модель теней. Добавлены god rays, объемный туман, многие объекты, например, горящее дерево, являются дополнительными источниками света».

И самое главное - все эти изменения будут применены и к уже существующему контенту из оригинальной LittleBigPlanet, который будет в полном объеме перенесен в LittleBigPlanet 2. Теперь понятно, о чем шла речь в трейлере: «А что насчет 2 млн. созданных уровней? Все они останутся, и будут выглядеть еще лучше, чем раньше!».



Алекс Эванс (Alex Evans) решил перестраховаться, заявив: «Возможно, мы не получим 100-процентную обратную совместимость. Но, я надеюсь, что все получится».

«Это очень длительный процесс тестирования, речь идет о двух миллионах уровней, так что некоторые из них могут не пройти».



LittleBigPlanet 2 выйдет до конца года эксклюзивно для PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.