Куча подробностей о мультиплеере Uncharted 4: A Thief’s End [Обновлено]

Напомним, вчера компания Sony опубликовала первый трейлер мультиплеерной составляющей приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End, который создается эксклюзивно для PS4.

Напомним, вчера компания Sony опубликовала первый трейлер мультиплеерной составляющей приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End, который создается эксклюзивно для PS4.

В ролике нам показали известных персонажей из разных частей серии, которые используют различные способности и артефакты. Техники, которой можно управлять, в мультиплеере не будет...на момент релиза игры. Однако главный дизайнер мультиплеерной составляющей Роберт Когберн (Robert Cogburn) заявил, что со временем разработчики планируют добавить технику в многопользовательскую часть игры.

«Я могу сказать точно, что на момент выхода Uncharted 4: A Thief’s End в мультиплеере не будет техники, - отметил он на соответствующий вопрос журналиста. - Однако это то, что мы надеемся реализовать в будущем».

Опробовать мультиплеерную составляющую Uncharted 4: A Thief’s End смогут покупатели Uncharted: The Nathan Drake Collection в ходе бета-теста, который предложит один режим Team Deathmatch и продлится с 4 по 13 декабря.

Он также подтвердил, что поддержки выделенных серверов в мультиплеере не будет, игра будет использовать распространенную модель peer-to-peer, при которой хостом является один из игроков.

Кроме того, стало известно, что в мультиплеере игры будет работать в разрешении 900р при 60 кадрах в секунду.

Выход Uncharted 4: A Thief’s End состоится 18 марта 2016.



Появились свежие подробности о мультиплеере, при создании которого Naughty Dog использовала весь свой опыт, полученный в ходе разработки Uncharted 2, Uncharted 3 и The Last of Us. В мультиплеере ключевыми пунктами являются командная работа, быстрое перемещение и дух приключений. Как уже отмечалось, в мультиплеере игра работает в режиме 900р/60fps, в одиночной кампании - при 1080р/30fps.

В геймплее появилось множество нововведений, включая помощников (sidekicks), магические артефакты, которые дают сверхъестественные способности, веревку, а также множество способов перемещения по картам. На данный момент представлены три из пяти волшебных артефактов, которые будут представлены бета-тесте:

  • The Wrath of El Dorado из Uncharted - наносит повреждения врагам
  • The Cintamani Stone из Uncharted 2 - восстанавливает здоровье товарищей по команде и ваше, если вы ранены
  • The Spirit of the Djinn из Uncharted 3 - позволяет телепортироваться на короткие расстояния

В магазине Uncharted 4 можно будет покупать оружие, артефакты, апгрейды и помощников, использя деньги, которые вы будете зарабатывать в ходе матчей. Карты создаются таким образом, чтобы подстегивать командное взаимодействие между игроками. В рукопашной схватке необходимо три удара, чтобы заставить врага опуститься на колени. В таком состоянии его можно добить, в противном случае его могут поднять на ноги товарищи по команде.

Помощники также могут зарабатывать деньги для вас, они имеют небольшой запас здоровья, которое может восстанавливаться. Основная задача снайпера - защищать позицию. Спаситель дает вам боеприпасы и позволяет способностям восстанавливаться быстрее после применения. Охотник может схватить врага и удерживать его на месте, чтобы вы могли точнее прицелиться. Зверь (brute) действует прямо и наносит большой урон, хотя двигается очень медленно.

Что касается кооператива, то о нем разработчики расскажут позже.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.