Кровавые деньги – в Doom Eternal, похоже, будет «Боевой пропуск» с ускорителями, трассировку лучей пока ждать не стоит

Внимательные пользователи заметили интересный момент в демонстрации Doom Eternal, опубликованной изданием Giant Bomb.

Внимательные пользователи заметили интересный момент в демонстрации Doom Eternal, опубликованной изданием Giant Bomb.

В ролике (начиная с 29:27) демонстрируется система поощрений, похожая на «Боевой пропуск» с уровнями, наградами и указанием количества дней, за которые вам предстоит получить все призы.

Прилагается раздел «Ускорители» (Boosters), где, вероятно, за реальные деньги можно купить уровни «Боевого пропуска» с целью получить награды без необходимости гриндить опыт.

Тем временем один из руководителей разработчиков игры Марти Страттон в разговоре с Digital Foundry отметил, что в ближайшем будущем РС-версия игры не получит поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени. 

«Мы пока это не обсуждали и, говоря откровенно, не уделили данному моменту много внимания. Команда изучала технологию и реализовала некоторые базовые вещи примерно год назад. В то же время мы хотели сделать очень много непосредственно для игры. Наша техническая команда – большие поклонники новой технологии. Однако её непросто реализовать, ведь это пока яркая новая игрушка, а нам надо выпустить проект как можно более высокого качества, и все наши усилия направлены именно на это», - отметил Страттон. 

По его словам, техническая команда id Software сейчас уже готова вновь заняться технологией трассировки лучей в реальном времени, и у разработчиков «есть интересные идеи». Страттон добавил, что данная технология может быть использована не только для отражений, теней и освещения в реальном времени, но о подробностях её реализации в Doom Eternal говорить пока рано. 

Doom Eternal появится на РС, PS4 и Xbox One 20 марта этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.