Крис Робертс объяснил, почему Star Citizen использует движок Lumberyard от Amazon

Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) прокомментировал решение компании использовать в своём амбициозном космическом проекте Star Citizen движок Lumberyard от Amazon.

Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) прокомментировал решение компании использовать в своём амбициозном космическом проекте Star Citizen движок Lumberyard от Amazon. Робертс отметил, что и Star Citizen и сюжетная кампания Squadron 42 используют сильно модифицированный движок под названием StarEngine. Только теперь в основе движка используется не CryEngine, а Lumberyard. Причём Lumberyard также использует архитектуру движка CryEngine. Все технологии и наработки авторов не пострадают, уверяет Крис Робертс.

«В дальнейшем мы будем использовать возможности Lumberyard, которые отлично подходят для Star Citizen. Мы выбрали этот  движок, поскольку наши идеи и идеи Amazon совпадают. Это создание масштабных онлайновых игр, которые используют мощь облачных вычислений с целью предоставить пользователям впечатления невозможные на старой архитектуре (такая архитектура была в CryNetwork)», - заявил Робертс.

«Оценив планы Crytek и Amazon, мы пришли к выводу, что Amazon инвестирует в наиболее интересные для нас составляющие. Это огромная компания, которая всерьёз заинтересована в развитии Lumberyard и поддержке онлайновых игр следующего поколения. У Crytek недостаточно ресурсов для того, чтобы конкурировать с подобным уровнем заинтересованности. Они никогда не концентрировались на аспектах, касающихся онлайна, как это делает Amazon», - добавил Крис Робертс.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.