Крис Авеллон рассказывает о Pathfinder: Kingmaker

Как мы писали ранее, известный сценарист ролевых игр Крис Авеллон принимает участие в разработке игры Pathfinder: Kingmaker московской студии Owlcat Games. Авеллон поделился информацией о новом проекте.

Как мы писали ранее, известный сценарист ролевых игр Крис Авеллон принимает участие в разработке игры Pathfinder: Kingmaker московской студии Owlcat Games. Авеллон поделился информацией о новом проекте.

Pathfinder: Kingmaker – одно из приключений настольной вселенной Pathfinder. В нем игроки создают персонажа и продвигаются по сюжетной линии, используя механики игрового процесса. В компьютерном варианте мы также будем с нуля создавать своё королевство. Появятся многие персонажи из настольной версии. Они будут иметь собственные сюжетные линии, а история Kingmaker будет меняться в значимости от состава группы.

«Наши герои – это не просто рюкзаки и статистические данные. Они могут просто уйти или предать нас из-за определённых действий. У каждого из них есть свои принципы и убеждения», - говорит Авеллон.

Решение о выборе приключения Kingmaker принимали разработчики Owlcat Games и Авеллон думает, что это хороший выбор.

За пределами основного сюжета будет множество побочных заданий. Из знаковых персонажей сеттинга нам встретится Амири. В игре можно заводить романтические отношения, что повлияет на все повествование. Значение дипломатии также будет иметь большое влияние.

Наш герой может быть как добрым, так жестоким и хитрым. Авеллон любит использовать «умное зло». Например, подговорить двух врагов убить друг друга, что необходимо для выполнения задания.

Сценарист хочет, чтобы игроки проходили Pathfinder: Kingmaker более одного раза, поэтому будет множество вариантов прохождения миссий и зависимость сюжета от состава группы. 

Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.