Кратос, расслабься – создатель Assassin's Creed Valhalla о сравнении игры с God of War (2018)

Общие черты разных проектов.

Общие черты разных проектов.

Анонсированный на днях проект Assassin's Creed Valhalla посвящён викингам и затрагивает моменты, связанные со скандинавской мифологией. При этом God of War (2018) тоже посвящён скандинавской мифологии. Однако создатель Assassin's Creed Valhalla Дарби МакДевитт уверен, что проект от Ubisoft значительно отличается от работы студии SIE Santa Monica. 

«Я играл в God of War и это превосходный, фантастический проект. Я бы не сказал, что мы обеспокоены, поскольку большинство игр, застрагивающих данную тематику, делают ставку на мифологию. Мифология – одна из фундаментальных составляющих God of War. Вы играете за Бога войны, вы можете ударить Бальдура по лицу и путешествовать по фантастическим локациям»

По словам Дарби, создатели Assassin's Creed Valhalla уделяют немало внимания элементам, присущим нашему миру. 

«Мало игр относятся к викингам и скандинавской тематике как к чему-то приземлённому. Всегда хочется перейти к мифологии, но мы хотим, чтобы вы ощущали, будто живёте в Тёмные века в Англии, изучаете руины Римской Империи и останки британских племён»

Над Assassin's Creed Valhalla трудится команда, ответственная за Assassin's Creed Origins, и разработчики хотят аккуратно вписать элементы мифологии в общую картину, и создать ощущение того, что мифология тут связана с религией. 

МакДевитт описывает Assassin's Creed Valhalla как «ультимативную приземлённую фантазию о викингах» и отмечает, что главный герой игры – человек, а не божество, способное летать.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.