Kotick об Infinity Ward и Treyarch

В последнем интервью Joystiq глава компании Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что Infinity Ward по-прежнему способна создавать отличные игры, а также то, что Treyarch сделала очень многое для мультиплеера Modern Warfare 2, при этом оставшись за кадром.

В последнем интервью Joystiq глава компании Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что Infinity Ward по-прежнему способна создавать отличные игры, а также то, что Treyarch сделала очень многое для мультиплеера Modern Warfare 2, при этом оставшись за кадром.

Напомним, после увольнения руководителей Infinity Ward весной этой года студию покинули более двадцати человек, которые все еще судятся с Activision.

«Мы работаем в игровой индустрии. Было бы довольно странно, если бы такая компания, как Activision, не смогла бы найти замену 25 разработчикам».

«В Infinity Ward по-прежнему работают не менее 60 невероятно талантливых и способных людей. И они не должны были пострадать от неправильных действий пары человек».

Котик также считает заявления о том, что Treyarch является командой B-класса, абсолютно неуместными и не соответствующими действительности.

«Это в корне неверная точка зрения, она абсолютна необъективна. Treyarch сделала очень многое при создании мультиплеерной технологией Modern Warfare 2, хотя об этом мало кто знает».

Напомним, новая игра Treyarch продемонстрировала самый успешный старт в истории развлекательной индустрии, продавшись за первые сутки тиражом в 5,6 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.