Kotaku: Ubisoft переделывает космическое приключение без насилия Pioneer в кооперативный шутер

Недавно бывший творческий директор Ubisoft Алекс Хатчинсон заявил, что научно-фантастический проект под рабочим названием Pioneer, тизер которого был спрятан в Watch Dogs 2, отменили.

Недавно бывший творческий директор Ubisoft Алекс Хатчинсон заявил, что научно-фантастический проект под рабочим названием Pioneer, тизер которого был спрятан в Watch Dogs 2, отменили.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер пообщался с осведомлёнными источниками об этом проекте. В частности, три человека, знакомые с происходящим в Ubisoft, заявили, что игра Pioneer ещё находится в разработке, однако её полностью перезапустили.

Изначально разработка Pioneer стартовала в 2013 году вскоре после выхода Assassin’s Creed III. Ubisoft хотела сделать приключение про исследование космоса без насилия, а над игрой трудилась небольшая команда из Ubisoft Montreal, которую возглавлял Хатчинсон. Разработчики хотели сделать инновационный проект с «новыми способами навигации, новыми способами получения заданий и без явного насилия».

Однако к концу 2016 году между Хатчинсоном и другими создателями Pioneer возникли разногласия. Вскоре Ubisoft сменила руководство проекта. Впоследствии сотрудники насмехались над «Пионером» и высказывали мысли о том, что он никогда не выйдет.

Если верить трём источникам Kotaku, но в начале января этого года Ubisoft перезапустила разработку Pioneer, но теперь компания хочет сделать кооперативный мультиплеерный шутер с пришельцами. Причём разработчики Pioneer сейчас сотрудничают с отделением, отвечающим за развитие Rainbow Six, и используют движок AnvilNext, который можно увидеть в Rainbow Six Siege.

Шрейер отмечает, что в своё время Ubisoft отменила ответвление Rainbow Six, посвящённое отстрелу зомби и инопланетян.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.