Kotaku: нынешний глава ЕА не в восторге от необходимости делать игры по «Звёздным войнам»

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер затронул тему игр по «Звёздным войнам», разработкой которых занимаются студии, принадлежащие Electronic Arts.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер затронул тему игр по «Звёздным войнам», разработкой которых занимаются студии, принадлежащие Electronic Arts. Шрейер напомнил о том, что договор между ЕА и Disney был подписан 6 мая 2013 года, но с тех пор ЕА выпустила лишь две части Battlefront. При этом ЕА отменила проект от закрытой ныне студии Visceral Games и игру в открытом мире от ЕА Vancouver.

Шрейер пообщался с нынешними и бывшими сотрудниками ЕА, среди которых есть люди, занимающие высокие посты в компании. Они рассказали журналисту о том, что нынешний глава компании Эндрю Уилсон никогда не был в восторге от договора с Disney. Договор заключал бывший глава ЕА Джон Ричителло. В официальном заявлении ЕА опровергла эти заявления, назвав их «неточными» и «спекуляцией».

Тем не менее, Шрейер отмечает, что с момента вступления в должность в сентябре 2013 года Уилсон уделял особое внимание разработке проектов по интеллектуальным собственностям, принадлежащим ЕА, и развитию спортивной линейки. До прихода Уилсона ЕА работала с популярными сериями вроде «Гарри Поттер», «Крёстный отец», «Властелин колец» и «Джеймс Бонд», но сейчас компания избегает использования сторонних лицензий.

В качестве одной из причин Шрейер называет то, что многие идеи и решения в играх по «Звёздным войнам» надо согласовывать с Lucasfilm. Это сильно затрудняет процесс разработки. Также неизвестно, какую часть дохода от игр по «Звёздным войнам» ЕА отдаёт Lucasfilm, что также вряд ли радует Эндрю Уилсона.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.