Kotaku: Google готовит игровую платформу, чтобы конкурировать с Xbox и PlayStation

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер сообщает, что согласно пяти его источникам, Google намеревается делать серьёзные шаги на игровой рынок

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер сообщает, что согласно пяти его источникам, Google намеревается делать серьёзные шаги на игровой рынок. В планах компании трёхсторонний подход:

  • Разработка игровой потоковой платформы
  • Техническое устройство 
  • Привлечение разработчиков под своим брендом

Google собирает информацию около десятилетия и в 2014 году хотела приобрести Twitch, но Amazon оказалась быстрее. Несколько лет ходят слухи об игровой консоли на базе Android,  аналогичной Fire TV Amazon, но они не подтвердились. 

На конференции разработчиков в марте сотрудники Google встречались с крупными игровыми компаниями, чтобы продемонстрировать потоковую платформу под рабочим названием Yeti. На E3 речь шла о покупке некоторых студий.

Похоже, что платформа будет неким аналогом GeForce NOW от Nvidia, когда графика обрабатывается мощными компьютерами по сети, позволяя играть на дешевых PC в требовательные к оборудованию игры. Знакомый с Yeti источник сообщил, что играть в «Ведьмак 3» можно в закладках Google Chrome. Одной из идей является интеграция Yeti и Youtube, когда в сложный момент игры можно нажать оверлей (ссылка для вывода контента) и активировать чужое прохождение.

По слухам, устройство для воспроизведения может быть очень дешёвым и ему нет смысла конкурировать по техническим характеристикам со следующими Xbox и PS.

Звучит отлично, но не станет ли платформа похожей на OnLive, которая оказалась неудачной из-за задержки и сжатия видео? Поэтому слух стоит воспринимать со скептицизмом, пока не появится рабочий прототип. Многие разработчики высказывают  недоверие по поводу проекта от Google. Не везде есть соответствующее высокоскоростное соединение, а истории известны десятки провальных консолей с передовыми идеями.

Однако в потоковую передачу данных, судя по недавним интервью, верят босс Ubisoft Ив Гиймо и босс Xbox Фил Спенсер. Но новичкам не так просто влиться в индустрию. Amazon потеряла четыре года, инвестируя миллионы долларов в привлечение разработчиков, создание собственного движка и покупку Twitch и Double Helix. За это время не вышла ни одна крупная игра, а MOBA Breakaway отменена.

С Google не все однозначно. В январе 2018 года в компании появился Фил Харрисон, ветеран, который в разные годы работал в топ-менеджменте PlayStation и Xbox. Нанимаются опытные разработчики и маркетологи из EA и PlayStation. Проблем с деньгами компания также не испытывает, но вот сможет ли она довести дело до конца или пойдёт по пути Google Glass?


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.