«Косметика» в For Honor стоит $732 либо 76 дней непрерывной игры

В недавнем времени в боевике For Honor появились новые эмоции. Как известно, в игре для покупки косметических улучшений (казни, наряды, эмоции) используется внутриигровая валюта - Сталь, которую можно заработать в сражениях либо приобрести за реальные деньги.

В недавнем времени в боевике For Honor появились новые эмоции. Как известно, в игре для покупки косметических улучшений (казни, наряды, эмоции) используется внутриигровая валюта - Сталь, которую можно заработать в сражениях либо приобрести за реальные деньги.

Для покупки всех косметических улучшений на одного героя понадобится 91 500 Стали, что соответствует 1 098 000 Стали  для 12 героев. За два часа игры средний игрок может заработать около 1200 Стали. То есть для  открытия всей косметики необходимо 76 дней непрерывной игры.

Второй вариант – заплатить $732 и купить всё  за реальные деньги. Сталь также потребуется для прокачки экипировки, что существенно увеличит общую необходимую сумму.

Большинство пользователей отмечает великолепную графику, оптимизацию и приятный игровой процесс For Honor. Но  проблемы с серверами спустя пять недель с момента релиза уже оттолкнули половину игроков. На данный момент у For Honor в Steam всего 51% положительных отзывов. Так что дорогие косметические вещи – это всего лишь капля в море других проблем игры.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.