Кори Барлог: в планах разработка пяти продолжений God of War, но они меня убьют

Директор God of War Кори Барлог дал интервью редактору Kotaku Джейсону Шрейеру, в котором рассказал о дальнейших планах Santa Monica и процессе разработке.

Директор God of War Кори Барлог дал интервью редактору Kotaku Джейсону Шрейеру, в котором рассказал о дальнейших планах Santa Monica и процессе разработке.

В планах студии пять игр серии, но это не значит, что все они точно появятся. Не обязательно каждый проект займёт по пять лет, как нынешняя игра. Шрейр спросил как можно подобный труд сделать быстрее. Барлог ответил, что некоторые вещи для создания новых игр уже сделаны, а основные элементы написаны. Во время демонстрации игры на E3 2016 многие нынешние особенности движка были ещё не готовы: были основные механики, освещение и атмосфера были на среднем уровне, а графический движок на начальном. Всё появилось позже и о более быстром создании игры можно не беспокоиться. Разработка пяти игр точно не займёт 25 лет.

После беседы Барлог в твиттере отметил, что создание пяти частей точно его убьют. 

Барлог в 2013 и 2018 годах


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.