Кори Барлог о критике в адрес новой части God of War

Не секрет, что не все поклонники серии God of War в восторге от изменений, которые сделали авторы в новой части. God of War образца 2018 года значительно отличается от предшественников, будь то антураж, атмосфера или боевая система.

Не секрет, что не все поклонники серии God of War в восторге от изменений, которые сделали авторы в новой части. God of War образца 2018 года значительно отличается от предшественников, будь то антураж, атмосфера или боевая система.

Глава разработчиков God of War Кори Барлог заявил о том, что он осведомлён о критике проекта и кампаниях, призывающих не покупать игру. Однако он призывает дать игре шанс перед тем, как окончательно её оценивать. Барлог отметил, что авторы осознанно не показывают много игрового процесса и моментов God of War с целью не испортить впечатление от новых приключений Кратоса.

«Я знаю, что много людей говорят: “Игра полностью отличается от прошлых частей. Они изменили многие вещи”. При этом люди говорят, что “’это не их God of War”, и заявляют о том, что отменяют предварительный заказ. Однако мне кажется, что многим людям следует поиграть в игру», - заявил Барлог.

«Мы сильно ограничивали поток информации о проекте и тщательно выбирали, что показать. Одной из причин такого подхода является моя паранойя. Я хочу, чтобы люди могли оценить проект как единое целое. Значительная часть команды работала над God Of War с самого начала. Мы ничего не меняли из циничных соображений или под давлением или просто волей-неволей. Мы все вложили душу в проект, ДНК этой франшизы течёт в крови этой игры», - добавил Барлог.

God of War поступит в продажу 20 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.