Konami: Uncharted 2 не переопределила принципы жанра

Глава европейского отделения Konami, он же продюсер Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) заявил в интервью PSM3, что приключенческому боевику Uncharted 2: Among Thieves не удалось переопределить принципы жанра, а все дело в том, что игра вышла на одной платформе.

Глава европейского отделения Konami, он же продюсер Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) заявил в интервью PSM3, что приключенческому боевику Uncharted 2: Among Thieves не удалось переопределить принципы жанра, а все дело в том, что игра вышла на одной платформе.

«В визуальном плане Uncharted 2: Among Thieves просто восхитительна, игра впечатлила меня, если брать техническую сторону. Однако переопределила ли она принципы, само понятие жанра экшена от третьего лица? Не думаю».

«Uncharted 2 - великая игра, которая лично мне очень понравилась. Особенно в ней выделяются история и актерская игра, - добавил Кокс. - Однако Uncharted 2 вышла на одной платформе. Если какая-то игра собирается установить новые стандарты в жанре, то она должна выйти на нескольких платформах».

Странное заявление, но каждый ведь имеет право на свое мнение. Хотя чего же тут странного, Дэйв Кокс просто не совсем красивым путем намекнул нам, что «той самой игрой» станет Castlevania: Lords of Shadow, которая выйдет в этом году для PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.