Компьютерная версия Tomb Raider порадует владельцев мощных РС

Компания Square Enix, выпуская игры для западной аудитории, думает о том, чтобы владельцы мощных РС получали более качественную картинку. Это доказали Deus Ex: Human Revolution и Sleeping Dogs, да и Hitman: Absoultion должен выглядеть заметно четче на РС, чем на консолях.

Компания Square Enix, выпуская игры для западной аудитории, думает о том, чтобы владельцы мощных РС получали более качественную картинку. Это доказали Deus Ex: Human Revolution и Sleeping Dogs, да и Hitman: Absoultion должен выглядеть заметно четче на РС, чем на консолях.

Не станет исключением и грядущий приключенческий экшен Tomb Raider, о чем сообщил в интервью EDGE художественный директор проекта Брайан Хортон (Brian Horton).

«Мы тратим массу времени для того, чтобы убедиться - качество игры находится на достаточном уровне для тех, кто играл в Tomb Raider только на РС, - заявил он. - У нас есть отдельная команда, которая следит за тем, чтобы РС-версия игралась так же, как и консольные, но при этом они делают все для того, чтобы использовать преимущества платформы».

«В РС-версии будут такие вещи, как текстуры высокого разрешения и так далее - есть много моментов, о которых я пока не могу говорить, однако компьютерная версия игры, несомненно, очень порадует владельцев мощных РС».

Выход Tomb Raider ожидается 5 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.