Композитор Doom 2 и Duke Nukem 3D судится с Gearbox Software и Valve

Композитор Бобби Принц, который писал музыку для Doom, Doom 2, Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D, подал в суд на Gearbox Software, главу компании Рэнди Питчфорда и компанию Valve.

Композитор Бобби Принц, который писал музыку для Doom, Doom 2, Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D, подал в суд на Gearbox Software, главу компании Рэнди Питчфорда и компанию Valve.

 

Принц обвиняет Gearbox Software в том, что его музыка использовалась в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour 2016 года выпуска без его разрешения. При этом Принц не получил компенсацию за использование его треков в игре.

 

В иске говорится о том, что в рамках соглашения между Принцем и компанией Apogee композитор написал 16 песен для Duke Nukem 3D 1996 года выпуска. Apogee получила ограниченные права на использование музыки за авторством Принца, а композитору выплачивали один доллар с каждой проданной копии игры.

 

В 2010 году Gearbox Software купила права на серию Duke Nukem у Apogee. Потом Gearbox использовала музыку Принца в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour без согласия композитора.

 

«В электронных файлах для музыки из Duke Nukem 3D World Tour есть текст, в котором говорится о том, что мистеру Принцу принадлежат авторские права на музыку. Однако Gearbox добавила музыку в игру и даже не связалась с мистером Принцем», - говорится в исковом заявлении.

 

Бобби Принц уверяет, что связывался с Рэнди Питчфордом и просил заплатить ему за использование музыки в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Питчфорд тогда сказал, что с проблемой разберутся. Однако Принц так и не получил деньги, а Питчфорд отказался убирать музыку за авторством Бобби из игры.

 

Кроме того, Принц связывался с Valve касательно дистрибуции игры в Steam. В иске говорится о том, что Valve проигнорировала заявление Принца и продолжила распространять копии игры, нарушающие авторские права композитора.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.