Компания ZeniMax обвиняет Джона Кармака в краже технологии, используемой в Oculus Rift

Ещё в 2014 году компания ZeniMax (владелец издательства Bethesda) подала в суд на компанию Oculus VR, обвинив её основателя Палмера Лаки (Palmer Luckey) в использовании краденой технологии для создания шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Ещё в 2014 году компания ZeniMax (владелец издательства Bethesda) подала в суд на компанию Oculus VR, обвинив её основателя Палмера Лаки (Palmer Luckey) в использовании краденой технологии для создания шлема виртуальной реальности Oculus Rift. На днях ZeniMax внесла изменения в иск. Теперь ZeniMax выдвинула обвинения против технического директора Oculus VR Джона Кармака (John Carmack) и генерального директора Oculus VR Брендана Ирибе (Brendan Iribe).

В обновлённом иске утверждается, что Джон Кармак завладел VR-технологией, разработанной компанией ZeniMax, незадолго до ухода из id Software. Напомним, что студия id Software принадлежит компании ZeniMax.

«Вместо того, чтобы выполнять условия контракта в течение последних дней работы в ZeniMax, он [Кармак] скопировал сотни документов с компьютера, расположенного в офисе ZeniMax, на флешку. Он не вернул эти файлы и их копии после того, как ушёл из ZeniMax. Кроме того, после прекращения действия трудового соглашения между Кармаком и ZeniMax, Кармак посетил офис ZeniMax с целью завладеть специализированным устройством, необходимым для разработки VR-технологии. Это устройство являлось собственностью ZeniMax и было частью VR-технологии, разработанной ZeniMax», - говорится в исковом заявлении.

По словам ZeniMax, Брендан Ирибе помог создать образ Палмера Лаки, как пионера в области VR-технологий. Но ZeniMax уверяет, что роль Лаки в разработке VR-проекта незначительна. В иске говорится, что история о создании Палмером Лаки своей VR-технологии в родительском гараже полностью сфабрикована.

«У Лаки не было необходимой подготовки, опыта, ресурсов и знаний для создания VR-технологии, которую можно успешно использовать в коммерческих целях. Его навыки в программировании рудиментарны. Он использовал программу от ZeniMax, чтобы показать другим прототип Oculus Rift», - говорится в судебном иске.

Кроме того, ZeniMax обвиняет нынешнего владельца Oculus VR, компанию Facebook, в участии в данной афере.

ZeniMax не указывает в иске конкретной суммы компенсаций, требуемых от Oculus VR. Представитель Oculus VR назвал заявление ZeniMax «однобоким» и сказал, что компания представит свою точку зрения на этот конфликт в суде.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?