Коллекционное издание Resident Evil 6 за $1300. Время прохождения

Все давно привыкли, что коллекционные издания видеоигр в большинстве своем комплектуются по примерно одинаковой схеме. По цене около 100 долларов покупателям обычно предлагают такие бонусы, как арт-бук, коллекционную фигурку, саундтрек, диск с роликами о создании, пару наклеек и проч.

Все давно привыкли, что коллекционные издания видеоигр в большинстве своем комплектуются по примерно одинаковой схеме. По цене около 100 долларов покупателям обычно предлагают такие бонусы, как арт-бук, коллекционную фигурку, саундтрек, диск с роликами о создании, пару наклеек и проч.

Как стало известно, на территории Японии будет выпущено Ppremium-издание приключенческого экшена Resident Evil 6, которое будет продаваться по цене 105 тыс. иен (около 1300 долларов США). В состав издания войдут набор из четырех чехлов для планшета с изображениями главных героев, а также кожаная куртка - точно такая же, как у Леона Кеннеди (Leon S. Kennedy). Данное издание будет выпущено тиражом в 5 тыс. копий.

После вчерашнего переноса даты релиза с 20 ноября на 2 октября, о котором стало известно вчера, Майкл Пактер (Michael Pachter) заявил, что это очень грамотное решение со стороны издателя. Выпустить игру до релиза громких осенних хитов - значит дать ей реальный шанс для разгона и высоких продаж.



Глава команды разработчиков Эйитиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) в интервью NowGamer сообщила о том, что в игре реализованы три сюжетные линии за разных персонажей. На прохождение их всех уйдет около 30 часов.

«У всех трех персонажей собственная история, вы сами сможете решить за кого проходить игру и чью историю узнавать, - говорит он. - По продолжительности время прохождения за каждого из трех персонажей меньше, чем время прохождения Resident Evil 5, но если сложить три прохождения вместе, то суммарно получится гораздо больше».

«Несмотря на то, что у всех героев собственная сюжетная линия, в некоторых эпизодах они будут пересекаться. Конечно же, вы не обязаны проходить игру за всех трех персонажей».




Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.