Kojima: я буду делать игры до самой смерти

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) понимает, что большинство ассоциирует его именно с серией Metal Gear, но он надеется, что Project Ogre, над которым он активно трудится в данный момент, заставить всех взглянуть на него, прежде всего, как на творца, а не только, как на создателя вышеупомянутой серии.

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) понимает, что большинство ассоциирует его именно с серией Metal Gear, но он надеется, что Project Ogre, над которым он активно трудится в данный момент, заставить всех взглянуть на него, прежде всего, как на творца, а не только, как на создателя вышеупомянутой серии.

«Конечно же, я долгое время занимался Metal Gear и я люблю это серию. Но, как автору, мне бы хотелось работать над другими проектами и создавать новые игры. Я хочу создать нечто новое и креативное - то, что никому не удавалось создать до меня».

«Именно поэтому, даже если я будут принимать участие в развитии серии Metal Gear, я хочу заниматься чем-то еще параллельно. Чем-то, что позволит расширить границы, чем-то таким, что еще не удавалось продвинуть на рынке, чем-то совершенно новым».

«Я будут делать игры до самого конца. У меня нет ни малейшего желания уходить из индустрии, так что до самой смерти я будут заниматься этим делом, - добавил Кодзима. - Возможно, в какой-то момент технологии достигнут такого уровня, что я смогу создавать игры в одиночку, используя команду роботов. Кто знает…».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.