Kojima Productions может заняться продолжением Snatcher

На счету геймдизайнера и продюсера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) не только сериал Metal Gear Solid, но и такие игры, как Snatcher и Policenauts. Последнюю мы не так давно упоминали в нашей новостной ленте, пришла пора Snatcher.

На счету геймдизайнера и продюсера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) не только сериал Metal Gear Solid, но и такие игры, как Snatcher и Policenauts. Последнюю мы не так давно упоминали в нашей новостной ленте, пришла пора Snatcher.

Snatcher - приключенческая игра в тематике кибер-панка, выпущенная в Японии в 1988 для компьютерных платформ NEC PC-8801 и MSX2. Ремейк на CD-ROM вышел в 1992 года, а в 1996 последовали версии для PlayStation и Sega Saturn.

Поклонники давно просили мастера заняться продолжением серии, и вполне возможно, что Кодзима действительно поработает над сиквелом Snatcher. Шон Айстон (Sean Eyestone) из Kojima Productions в последнем интервью сделал следующее заявление:

«Вполне возможно, что мы вернемся к этой интеллектуальной собственности, однако сейчас у нас есть Peace Walker, Rising и Castlevania. Вы должны понимать, что ресурсы Kojima Productions не безграничны, однако мы не отрицаем того, что в будущем можем заняться продолжением Snatcher».

Напомним, Кодзима намекал, что он занимается сразу несколькими проектами, которые, согласно последним слухам, могут быть анонсированы на TGS 2009. Кто знает, может быть, в этом списке есть и Snatcher.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.