Kojima о серии Metal Gear

На прошлой неделе Kojima Productions официально сообщила о том, что мировые продажи всех игр серии Metal Gear на данный момент превысили 31 млн. копий.

На прошлой неделе Kojima Productions официально сообщила о том, что мировые продажи всех игр серии Metal Gear на данный момент превысили 31 млн. копий.

Создатель серии Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), выступая с часовой лекцией в Музее искусств Smithsonian American Art Museum, отвечал на разные вопросы посетителей, связанные с его жизнью, карьерой и планами на будущее. Конечно же, ему задавали вопросы и о Metal Gear, одним из которых стала просьба вспомнить самый запоминающий и яркий момент для данной серии.

Его ответ наверняка порадует поклонников. Он сказал так: «Я работаю над этим, в этом или следующем году, мне кажется, как раз наступит тот самый яркий момент во всей моей карьере и для всей серии Metal Gear». Он также добавил, что в следующем году ему исполняется 50 лет, поэтому он очень хочет, чтобы вышеупомянутый момент, наконец, наступил.

Кодзима добавил, что следующий его проект, который носит кодовое название Project Ogre, является игрой с концепцией открытого мира, в которой игрокам придется охотиться на демонов. Но, судя по тому, что он сказал раньше, а также, вспоминая информацию, опубликованную недавно Kojima Productions, можно понять, что Кодзима также принимает участие в создании продолжения Metal Gear.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.