Кодзима рассказал о новом трейлере и актёрах Death Stranding

Во время трансляции PlayStation Live на E3 2018 Sony Interactive Entertainment провела беседу с директором Death Stranding Хидео Кодзимой и управляющим директором Guerilla Games Херменом Хульстом.

Во время трансляции PlayStation Live на E3 2018 Sony Interactive Entertainment провела беседу с директором Death Stranding Хидео Кодзимой и управляющим директором Guerilla Games Херменом Хульстом.

  • Кодзима упомянул, что в новом трейлере хотел показать игровой процесс и дать некоторые ответы, представляя двух героинь игры.
  • Обычно героями являются люди с особыми способностями. Сэм – обычный работяга, но он спасает мир, используя физическую силу и ум.
  • Хульст отметил, что его команда, и Kojima Productions уделяют внимание деталям. Их игры выглядят по-разному, но используют один и тот же движок (Decima разработан Guerilla Games и используется в Horizon: Zero Dawn).
  • Кодзима не был уверен, согласятся ли с ним работать Леа Сейду и Линдсей Вагнер. Он большой поклонник сериала 70-х годов «Бионическая женщина», в которой главную роль исполняла Вагнер. Для него это фантастическая честь. Тоже самое касается Мадса Миккельсена и Нормана Ридуса. Кодзима чувствует, что они разрабатывают игру вместе с ним.
  • Хульсту любопытно наблюдать, как Кодзима использует кинематографические возможности движка Decima. Это может помочь Guerilla Games в новых играх.
  • Кодзима пояснил, что есть игровая механика, связанная с персонажем Нормана Ридуса, который держит равновесие.
  • Японский дуэт Silent Poets – друзья друга Кодзимы. Когда он услышал первую песню с их последнего альбома он сразу представил образ Сэма, идущего по миру. Трейлер – результат этой музыки и движка Decima.
  • 3D-cканирование тела Нормана Ридуса было произведено недавно. Кодзима хочет воссоздать его татуировки как можно лучше.
  • Во время пресс-конференции Sony на E3 2018 года Кодзима был впечатлен Last of Us Part II, Хульст - Ghost of Tsushima.
  • Кодзима пытается создавать новые игровые элементы и новые способы играть, что не отменяет традиционные механики.
  • В январе 2016 года у него не было ничего, но Марк Церни взял его в технический тур. В нём Guerilla Games дала ему движок, за который он очень благодарен. Примерно в то же время он попросил Нормана Ридуса поработать с ним и получил положительный ответ. Одна из тем Death Stranding – «верёвки», и Кодзима чувствует, что создает игру благодаря связям.

Death Stranding создаётся для PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.