Кодзима: перенос даты релиза - это преступление

Известный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) был очень расстроен там фактом, что Konami приняла решение отложить выпуск Metal Gear Solid: Peace Walker. По его словам, для разработчиков это самое большое преступление.

Известный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) был очень расстроен там фактом, что Konami приняла решение отложить выпуск Metal Gear Solid: Peace Walker. По его словам, для разработчиков это самое большое преступление.

«Я не устаю твердить своим сотрудникам о том, что переносить дату релиза после того, как вы официально назвали ее, просто нельзя. Более страшного преступления вы, как разработчик видеоигр, совершить не можете».

«Официальное объявление даты выхода игры - это обещание, которые вы даете своим поклонникам и партнерам по бизнесу. Другими словами, перенося игру, вы разочаровываете людей и не оправдываете чьи-то ожидания».

«Возможно, пройдет определенное время, прежде чем мы сможем вернуть утраченное доверие. Однако мы будем делать все для этого, и надеюсь, что когда-нибудь мы вновь заручимся поддержкой поклонников».

Напомним, в Японии выход Metal Gear Solid: Peace Walker был перенесен с 18 марта на 29 апреля 2010. В США и Европе релиз игры запланирован, соответственно, на 25 и 28 мая 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер, красивая героиня, великолепная графика. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.