Кодзима отказался получать награду D.I.C.E. Award за Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Позже стало известно о том, что награду никто не получил, хотя в зале присутствовал создатель вселенной и глава команды разработчиков Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидэо Кодзима (Hideo Kojima).

Как мы уже сообщали на прошлой неделе, главную награду на церемонии вручения D.I.C.E. Award 2016 досталась ролевой игре Fallout 4. Также мы отмечали, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain отметили, как лучшую приключенческую игру.

Позже стало известно о том, что награду никто не получил, хотя в зале присутствовал создатель вселенной и глава команды разработчиков Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидэо Кодзима (Hideo Kojima).

Пресс-атташе Американской академии искусств и наук (American Academy of Arts and Sciences), комментируя ситуацию, заявил, что Konami не смогла направить кого-то на церемонию, чтобы он получил награду.

В свою очередь, Кодзима принял решение не получать награду от лица издательства, с которым он разругался в прошлом году и ушел, занявшись новым проектом по заказу Sony.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.