Клифф Блезински утверждает, что Хидэе Кодзима предлагал ему поработать над Silent Hills

Известный гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) опубликовал в своём твиттере интересное сообщение.

Известный гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) опубликовал в своём твиттере интересное сообщение. В нём Клифф утверждает, будто другой известный гейм-дизайнер Хидэо Кодзима предлагал ему поработать вместе над уже отменённым хоррором Silent Hills. Однако Клифф отказался.

«Кодзима как-то сказал мне, что хочет поработать со мной над новой частью Silent Hill в Лос-Анджелесе. Я был польщён, но отказался», - написал Клифф Блезински.

Своё решение Клифф объяснил тем, что ему не нравится Лос-Анджелес, он хотел работать над игрой по новой интеллектуальной собственности. Кроме того, Клифф заявил, что он бы «облажался» с новым Silent Hill.

Издательство Konami преложило Хидэо Кодзиме заняться новой частью Silent Hill в 2012 году. Тот согласился, и вскоре стартовала разработка проекта. В рамках выставки Gamescom 2014 был представлен таинственный проект P.T. от неизвестной компании 7780s Studio. Как оказалось, это был «играбельный тизер» Silent Hills – новой части известной франшизы. В разработке игры принимал участие режиссёр Гильермо дель Торо («Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж»). Роль главного героя Silent Hills должен был исполнить актёр Норман Ридус – звезда телесериала The Walking Dead.

Однако впоследствии появились слухи о том, что игру отменили. В конце апреля 2015 Konami подтвердила, что Silent Hills отменён. В конце прошлого года компанию покинул Хидэо Кодзима.

Клифф Блезински сейчас трудится над сетевым шутером Lawbreakers для РС.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.