Клифф Блезински публикует выдержки из собственных мемуаров в твиттере

Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, в недавнем времени закрыл студию Boss Key из-за провалов LawBreakers и Radical Heights и занялся написанием книги

Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, в недавнем времени закрыл студию Boss Key из-за провалов LawBreakers и Radical Heights и занялся написанием книги. Несомненно у разработчика богатый опыт в создании игр, но в мемуарах он рассказывает не только о своей работе в Epic Games и Boss Key, а также о смерти отца и племянника, о распаде первого брака и встрече со второй женой. Блезински утверждает, что раздел про распад Boss Key дался сложнее всех остальных. 

Часть книги о работе в Epic посвящена отношениям с его главой Тимом Суини. Он рассказывает о нём, как об отличном боссе и друге и говорит, что игровая индустрия «мафия фанатов», которая заботится друг о друге. В своё время Блезински получил большой капитал от продажи своих акций Epic корпорации Tencent, дополнительно к этому его щедро наградили до ухода из компании. Именно тогда он купил свой первый Lamborghini и решил основать собственную студию.

Блезински работал не только над Gears of War, но и над Fortnite и он первым официально объявил об игре в 2011 году на Video Game Awards. Естественно, тогда речь не шла ни о какой «королевской битве».

Он покинул Epic в 2012 году и основал Boss Key в 2014-ом. В том же году Microsoft купила франшизу Gears of War. В августе 2017 года вышла провальная LawBreakers, после провалилась и «королевская битва» Radical Heights. 

«Разработка игр - очень напряженный бизнес. Я имею в виду, что мы не лечим рак или запускаем Space X, но он имеет значение для тех, кто в нём работает. Мы выросли на Mario, Zelda, Donkey Kong и хотим оставить собственный след в этом (небольшом) деле которое, честно говоря, напоминает семью. Я обнимаюсь с 85% моих коллег по отрасли каждый раз, когда их вижу. Мы все видели друг друга в наши лучшие (релиз отличных продуктов) и худшие (разводы, проблемы с отношениями, пьянки) времена. И если ты связался с одним из нас, ты связался со всеми. Мы – мафия ботаников и держимся вместе».

Фото из твиттера

Другие выдержки из книги можно найти в твиттере Клиффа Би. Вероятно, работа над книгой ведётся не так давно, и сроков выхода Блезински  не называет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.